Сервисный центр.

Заказчики, с которыми мы делали дизайн сервисного центра по ремонту цифровой техники, твёрдо уверены, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому даже не пытались придумывать что-то сами. Работать с ними было легко, так как я чувствовала их доверие.

Помещение под сервисный центр находится в новостройках на первом этаже. Помимо приёмки техники в ремонт, заказчики решили организовать в помещении магазин по продаже сопутствующих товаров. Стены в помещении сложной конфигурации с выступами, в некоторых местах, наоборот, с углублениями. На двух стенах окна высотой почти под потолок.  Между окнами по стене проходит труба слива сточных вод. Мы так и не поняли, почему она не снаружи, а внутри, но ничего сделать с ней не смогли. Я предложила замаскировать её, покрыв перед этим сверхтонкой теплоизоляцией, чтобы не было конденсата. 

У заказчиков был логотип будущего сервисного центра, также они в отделке хотели использовать сине-фиолетовый цвет. От использования этого цвета в большом количестве (как хотел заказчик) я их отговорила, так как синий цвет не рекомендуется использовать в помещениях, где должны вестись активные продажи, а также само помещение не очень светлое. В дизайне интерьера я применила желаемый цвет, разбавив его тёплым бежевым и нейтральным серым.  Торговое оборудование нужно было выстроить таким образом, чтобы посетители не имели доступа к оператору-приёмщику. Торговый зал и пространство оператора я разделила перегородкой с большой стеклянной дверью и окном над ней для большего светопропускания и визуальной лёгкости. Этой перегородкой также закрыла сливную трубу. Труба стала не видна со стороны посетителей, но доступ к ней остался свободным. Ряд витрин переходит в стойку-ресепшн, на которой предусмотрено место для второго оператора, а также для необходимой оргтехники. Потолок в помещении больше трёх метров, поэтому для подсветки рабочего стола он был опущен. Перегородка над столом перерастает в перегородку, которая отделяет от торгового зала лестницу, ведущую в подсобные помещения. Покраска перегородки включает в себя некий орнамент из линий разной толщины.  Покраска переходит на смежную стену. Также полосы использованы в покраске остальных стен. Сзади рабочего места оператора расположен большой стеллаж для техники, принятой в ремонт и уже отремонтированной. Потолок в помещении решили использовать подвесной "Армстронг".  За него спрячутся все провода. При необходимости к ним легко обеспечить доступ. На потолке будут смонтированы камеры слежения и пожарная сигнализация. Светильники используются светодиодные. На выключатели они распределены по зонам. Проводка для подсветки витрин и для стойки-ресепшн заложена в стяжку пола и выходит из него в нужных местах.  Неровности стен пришлось выравнивать, наращивая их. Перила лестницы относительно самой лестницы стояли неровно, и крайне неаккуратно вмонтированы, с ними тоже пришлось поработать. В тепловом коридоре на центральной стене решено расположить логотип центра с подсветкой. Для этого в стенах заложена необходимая проводка. От использования декоров на полу впоследствии решили отказаться.    

Все задачи, поставленные заказчиками в данном дизайн-проекте выполнены.

 

 

  Отзыв заказчиков:

 Благодарим Оксану за проект сервисного центра, расположенного в ЖК "Европейский"!       

    Мы знали, чего хотим, но не понимали как это осуществить практически. Возникло множество технических сложностей,   связанных частично со странным проектом помещения, некачественной работой строителей, частично с нашими потребностями.Водосток, находящийся внутри помещения просто обескуражил: почему не снаружи?!? Оксана все технические задачи решила блестяще ! Сами бы такого не придумали точно. Если бы не обратились к специалисту , затрат и ошибок точно было бы больше. Кроме того, Оксана помогла с подбором материалов и порекомендовала бригады отделочников. Сейчас помещение в процессе отделки , бригада работает быстро и на совесть. Обязательно выложим фото готового помещения. 

     Рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела , а Оксана Гаврилова безусловно профессионал, если хотите получить больше, чем хотели или вообще не знаете, чего хотите, она вам поможет.

         А у нас на очереди квартира в строящемся доме неподалеку от сервисного центра. Мы уже начали составлять пожелания для технического задания. Больше ни за что не будем заниматься этим сами !!!

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                             С уважением, Елена и Андрей.

 

 

 

Если Вам понравился материал, поделитесь им в социальных сетях (кнопки слева).

 

Хотите заказать дизайн или визуализацию?

Комментарии запрещены.